г. Пермь, ул.Данщина, д. 5, оф. 340
Заказать звонок Задать вопрос Поставщик продукции компании «ExxonMobil» с 2003 года (342)218-24-38, 210-31-36 reception@aliansoil.ru

О проблемах


Система впрыска - центральный элемент современного двигателя. Чем точнее и слаженнее работают форсунки, тем здоровее мотор.

Внутри форсунки неизбежно образуются вредные отложения. Сначала к металлу прилипают смолы и примеси, содержащиеся в топливе. Окислившись, они превращаются в устойчивую лаковую пленку. Если загрязнения не удалить на этом этапе, проблемы начнут нарастать как снежный ком: начнется износ деталей, повышенное нагарообразование и закосовывание, выйдет из строя катализатор, начнутся проблемы с запуском и т.д.

Качество топлива, экстремальные температурные режимы и долгие простои в городских пробках - факторы риска, которые ускоряют процесс образования загрязнений.

Исследования наших специалистов показывают, что слой отложений толщиной всего в 5 мкм снижает производительность форсунки более чем на 20% - ухудшается дисперсность, изменяется размер и форма факела распыла. Происходит потеря герметичности форсунки, сбои в работе системы управления впрыском.

Также смолистые отложения накапливаются на управляющих клапанах, в топливных каналах, фильтрах и т.д.

Неисправности в работе инжектора моментально изменяют расчетный режим горения топливной смеси. Как следствие, начинается закоксовывание днища поршня, компрессионных и маслосъемного колец. Нагрузка на двигатель резко возрастает, повышается риск поломки мотора.


LAVR для очистки системы впрыска:

  • Промывка инжекторных и дизельных систем с раскоксовывающим эффектом.
  • Жидкости для очистки и тестирования форсунок.
  • Пневматическая станция для безразборной промывки.