г. Пермь, ул.Данщина, д. 5, оф. 340
Заказать звонок Задать вопрос Поставщик продукции компании «ExxonMobil» с 2003 года (342)218-24-38, 210-31-36 reception@aliansoil.ru

О проблеме старения охлаждающей жидкости и снижения ее свойств

Главная » Автохимия LAVR » ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ » О проблеме старения охлаждающей жидкости и снижения ее свойств

При старении охлаждающей жидкости ее защитные свойства снижаются. Из-за этого в системе охлаждения образуются вредные отложения - накипь, ржавчина, продукты разложения антифриза и т.д. Из-за прохудившихся прокладок и при ремонте в систему охлаждения попадает моторное масло и грязь. Образовавшаяся на поверхностях деталей масляная пленка снижает теплопроводность, а грязь провоцирует износ помпы.

Слой отложений всего лишь в полмиллиметра ведет к увеличению расхода топлива на 10%. Появляются и другие проблемы - например, плохой прогрев двигателя зимой и перегрев летом. Ресурс деталей системы охлаждения снижается, начинается их преждевременный износ. Особенно опасен сильный перегрев двигателя, когда из-за высокой температуры детали мотора начинает «вести». Последствия придется устранять руками автомехаников: разбирать двигатель, менять прокладки, дополнительно шлифовать поверхности покоробленных деталей.

Радиаторы современных автомобилей очень требовательны к чистоте. Рубашка системы охлаждения сформирована из трубочек с маленьким сечением причудливой формы, которые очень легко зарастают вредными отложениями.
Алюминий, из которого сделаны многие элементы радиатора, подвержен коррозии. Поэтому чистота системы охлаждения - залог того, что вам не придется ремонтировать ее раньше времени.

Помпа (насос) - очень важный узел, который обеспечивает циркуляцию антифриза по каналам системы охлаждения. Из-за малейших отклонений в ее работе двигатель начинает перегреваться. Как уверяют специалисты, в среднем помпа рассчитана на 150-200 тысяч километров пробега. Но часто она выходит из строя гораздо раньше.

Чаще всего помпу убивает грязь в системе охлаждения. При этом повреждается сальник и начинает вытекать антифриз, который попадает на ремень ГРМ и другие детали. А это приводит к выходу двигателя из строя.

Другой важный элемент системы охлаждения - термостат, также чувствителен к загрязнениям. При неисправностях термостата температурный режим работы двигателя резко отклоняется от нормы.